?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

традиционный отчет 2012

Вот жила я, жила... Конца света не ожидала, но всегда думала, что в 28 лет будет интересно, ну не знаю почему.
Интересно получилось очень, живенько так.
В феврале я променяла горнолыжные курорты на Катар и прыгнула из -27 в +25. Вот даже отчетик набросала.
DSCF0261
Потом мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться, хотя старательно зависла и делала большие глаза.
Вообще, год прошел под знаком туда-сюда 6 тыщ километров, билеты есть-нет, не успеваем ААААА, паника.
Спасибо родителям, свекрам и тогда еще будущему мужу. Тоша вырвался на неделю в апреле, родители помогали готовиться к свадьбе, и заявление у меня приняли у одной)))
Свадьба получилась, хотя я и загремела в больницу вместо девичника, муж меня кормил 2 раза в день и украл домой в воскресение на пиццу. Кое-что не успели сделать, но в первый день родственники, а во второй 60 человек друзей сделали нам настроение)))
RFGmsS_Xy_schuAxt5EqtA

40rziSMznBQ5JW_DRA7Xf4

ZWx_s5FxKMU6lG9HO5j_uc
Потом было расставание, мое увольнение, мкс...
ремонт, футбол, возвращение

Почти все было, кроме одного, ждем 2013 ; ) 


Вот примерно такой год http://instagram.com/exstasy_extreme 

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
blackclimber
Dec. 30th, 2012 08:51 pm (UTC)
не ждём "2013", а ждём Монтик-Свирского(-ую)-младших вобщем =)
x_stasy
Dec. 30th, 2012 08:53 pm (UTC)
Тоша дочу хочет))а там посмотрим
blackclimber
Dec. 30th, 2012 09:10 pm (UTC)
чё хотеть, действовать нада! =)
sossja
Dec. 30th, 2012 08:54 pm (UTC)
+1 к предыдущему посту ;)

С наступающим Вас! И пусть 2013 приносит только радость,только счастье,только любовь, только позитив!
x_stasy
Dec. 30th, 2012 08:56 pm (UTC)
Спасибо, Зосенька! И тебе душевного тепла и спокойствия)) Чтобы уют всегда был рядом!
vitonchik
Dec. 30th, 2012 09:15 pm (UTC)
Пусть всё сбудется ;)
slavak_time
Dec. 30th, 2012 09:32 pm (UTC)
:) удачи)))

пс. я традиционно посмотрел только фотки)))
blackclimber
Dec. 30th, 2012 09:57 pm (UTC)
я б традиционно посмотрел тока сиське!
granuelka
Dec. 31st, 2012 06:16 pm (UTC)
Фотография со свадьбы, где ты танцуешь - она просто прекрасна!
Всего самого клёвого,креативного и позитивного тебе в следующем году!
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com